Совершая покупку в одном из наших салонов или интернет-магазине, Вы приобретаете надежную бытовую технику с официальной гарантией!
Оформить заявку на подключение техники Вы можете позвонив по телефону +7 (951) 905 33 91
Гарантийное и постгарантийное обслуживание бытовой техники должно производиться авторизованными сервисными центрами.
Сервисный центр СИМОНА-СЕРВИС (Сормовское шоссе, 15А; телефон: (831) 264 40 82) имеет авторизацию следующих производителей (срок гарантийного обслуживания указан в скобках, если нет — 1 год):
- Крупная Бытовая Техника: AEG, ASKO (2 года), ARISTON, BARAZZA, BEKO (2 года), BELTRATTO, BERTAZZONI, BORA, BOSCH, ELECTROLUX, ELICA, EURODOMO (2 года), FABER (2 года), FALMEC (3 года), FHIABA, FOX, FRANKE (2 года), GAGGENAU, GRAUDE, GUTMAN, HAUSTECHNIK, HOMEIER, HOTPOINT ARISTON, ILVE, INDESIT, JETAIR, KORTING, KUPPERSBUSCH, LAURASTAR, LIEBHERR (2 года), MAYTAG, MIELE (2 года), NEFF, RESTART, SCHULTHESS, SIEMENS, SMEG (2 года), V-ZUG, WHIRLPOOL, ZANUSSI
- Малая Бытовая Техника: AEG, ARIETE, AVENT (2 года), BAMIX, BISSELL (2 года), BORK, BOSCH, BREVILLE, BRAUN, DELONGHI, ECOVACS, ELECTROLUX, HOTPOINT ARISTON, JURA (2 года), KAMBROOK, KENWOOD, KRUPS (2 года), MIELE (2 года), MONEUAL, MORPHY RICHARDS, MOULINEX (2 года), NIVONA, PHILIPS (2 года), ROWENTA (2 года), SAECO (2 года), SIEMENS, SMEG, TEFAL (2 года), VAX, ZELMER
- Климатическая Техника: AC ELECTRIC, AIR-O-SWISS, BALLU, BIMATEC, BONECO, ELECTROLUX, KOMANCHI, NOIROT, ROYAL, STIEBEL ELTRON, SUBTROPIC, ZANUSSI
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю, на основании отгрузочных документов.
Прежде чем начать использовать прибор, убедительно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, т.е. не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В случае использования оборудования не по назначению (промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п.) изготовитель вправе установить иной гарантийный срок.
Установка и подключение нового бытового прибора — очень важный шаг в процессе ввода его в эксплуатацию. От правильности установки техники в некоторых случаях зависит не только сохранение работоспособности и гарантийного срока изделия, но порой и жизнь, и здоровье Вас и Ваших близких. Казалось бы, несложное дело — подключить технику, однако, есть нюансы, которые необходимо учитывать.
Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашими ОБЩИМИ УКАЗАНИЯМИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И МОНТАЖУ БЫТОВОЙ И ВСТРАИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ
Крайне важно, чтобы при установке прибора не нарушались технические условия, установленные фирмой-производителем. Имейте ввиду: при некорректном подключении, использовании некачественных или неподходящих для этого материалов возможны протечки, прорывы шлангов подводки воды и даже возгорания. Если такое происходит, когда в доме никого нет, последствия могут быть самыми плачевными.
Помните, что работы по подключению должны проводиться только квалифицированными специалистами с соблюдением действующих норм и требований безопасности!
Очень важно при размещении техники правильно подготовить все необходимые электрические и коммуникационные выводы. Установка и подключение прибора должны быть выполнены таким образом, чтобы при проведении сервисных и ремонтных работ или другой необходимости был обеспечен доступ для быстрого отключения прибора от сети. Обратите особое внимание, что за приборами не должны проходить газовые, водопроводные стояки, планируйте размещение приборов справа либо слева от стояков.
ВНИМАНИЕ! Не доверяйте технику случайным мастерам и неавторизованным сервисным центрам! В случае несанкционированного вмешательства Вы лишаетесь гарантии, ремонт может обойтись Вам значительно дороже!