Falmec — итальянский бренд бытовой техники премиум-класса.
Бытовая техника Falmec изготавливается из высококачественной стали AISI 304. Компания разработала специальные методы обработки материала: технология Fasteel позволяет скрыть отпечатки пальцев, а Brilliant — отполировать поверхность до зеркального глянца.
Страна-производитель Falmec — Италия. Производственные мощности компании находятся в провинции Тревисо на севере Италии. Завод занимает площадь 29 тыс. квадратных метров. Оборудование изготавливается с помощью высокоавтоматизированных технологических линий.
Штаб-квартира и производственные мощности Falmec расположены на Севере Италии (провинция Тревисо), в 60 километрах от Венеции – в городе Витторио Венето. На сегодняшний день Falmec размещается в высокоавтоматизированных производственных цехах общей площадью 29000 м кв. Компания производит свыше 700 версий более чем 100 моделей вытяжек. Каждый технологический процесс соответствует высоким промышленным стандартам. От лазерной резки стальных листов и автоматической фальцовки, сварки и покраски до окончательной сборки и монтажа двигателя и электроники – все операции подвергаются обязательному тщательному контролю.
Потребителями продукции Falmec являются именитые производители кухонной мебели, занимающие около 80% внутреннего рынка Италии. Такие мебельные бренды как Scavolini, Snaidero, Berloni, Febal, Veneta Cucine, Aran Cucine, Valcucine, Stosa, Del Tongo, Lube и др. отдают должное высокому качеству продуктов Falmec и охотно используют их в своей продукции.
Благодаря плотной сети точек продаж Falmec представлен более чем в 60 странах мира, в том числе благодаря присутствию дочерних компаний на стратегических рынках в Бразилии, странах Балтии, Швейцарии, Германии и Польше. Продукция сертифицирована в США, Австралии, Китае, Корее, России, Украине, Японии и др.
Первоначальный толчок для организации компании дала интуиция его основателей Данило и Маурицио Посер, подкрепленная спросом со стороны рынка. Основной упор был сделан на узкую специализацию: компания собиралась заниматься только и исключительно вытяжками, не распыляя внимание на другие виды кухонной бытовой техники. Такая позиция позволяла сконцентрировать усилия на достижении лучших результатов, уделяя внимание каждой мелочи, будь то функциональность, эргономичность, экономичность или дизайн. Сочетание этих качеств компании вывело ее в число крупнейших специалистов в своей области и именно такой подход отражен в слогане бренда «Falmec. Just cookerhoods» – «Falmec. Только вытяжки».
Основные преимущества компании базируются на избранной стратегии развития: